Всем привет! Итак, продолжаем.

Сегодня рассматриваем основные аспекты бизнеса в интернете. Если кому интересны подробности того или иного аспекта — задавайте вопросы в комментариях.

Основные тезисы:

  • Бизнес — это коммерческая/экономическая деятельность, направленная на получение прибыли, путём удовлетворения пользовательского спроса на товары и услуги. Соответственно, бизнес в интернете — это предложение товаров и услуг потенциальным клиентам через интернет.

Маркетинговые инструменты, такие как — сайт, почтовая рассылка, контекстная реклама — помогают развитию бизнеса, но НЕ ЯВЛЯЮТСЯ самим бизнесом! Коммерческую деятельность можно вести и без сайта и почтовой рассылки!

Инструменты маркетинга призваны донести предложение товаров и услуг до конечного потребителя, увеличивая его эффективность, но они не как не могут подменить собой сам бизнес.

Первичным в бизнесе являются производство и наличие товаров и услуг, инструменты маркетинга- вторичны.

НЕТ товаров и услуг — НЕТ бизнеса!

Сайт (лендинг, сайт-визитка, итеренет-магазин) — являются лишь «МОРДОЙ» бизнеса, его рекламной витриной, что-бы потенциальные клиенты могли находить подходящие для себя коммерческие предложения.

Любой бизнес нуждается в правовом регулировании — должен соответствовать законодательству:

  • необходима государственная регистрация компании (юр. лица) или индивидуального предпринимателя;
  • необходима бухгалтерия;
  • необходим расчётный счёт в банке, для расчётов с контр-агентами, и уплаты налогов, сборов и лицензий;
  • необходим документооборот, для заключения договоров, актов, накладных, счетов, и пр.;

Все товары и услуги, предлагаемые потребителям, должны иметь СПРОС и быть КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМИ среди аналогичных предложений, а ещё лучше — вообще не иметь конкуренции и аналогов.

Потребительский спрос — основополагающий фактор успешности бизнеса: если товары и услуги не пользуются спросом, и никому не нужны — то их никто не будет покупать, соответственно — бизнес «прогорит».

Главная миссия бизнеса — создать «искусственную ценность», и сформировать для неё правильное коммерческое предложение, что-бы возник потребительский спрос. С помощью инструментов маркетинга — поддерживать и увеличивать этот спрос, увеличивая тем самым объёмы продаж.

Всем приятного просмотра, вопросы — как обычно — в комментариях.