Итак — способ первый. раскрутка с помощью контекста. Преимущество: реклама выдаётся релевантно поисковым запросам. Можно разместить не только на страницах поисковых систем, но и — на тематических сайтах, страницах каталогов, и т.д., в отличии от SEO-оптимизации, которая влияет ТОЛЬКО на результаты выдачи в поисковиках.

Недостаток контекстной рекламы: требует денег. За посетителей с контекста приходится платить. Причём: контекст необходимо настраивать только по ОДНОМУ поисковому запросу (при SEO-оптимизации можно сразу по нескольким), иначе объявление не будет релевантным. К тому же — контекстные блоки нередко помещают в нижней части «длинных» страниц, до куда пользователь часто просто «не докручивает» страницу, и как результат — не видит объявления, хотя оно считается показанным.

Отсюда — ещё один недостаток контекста: если объявление было показано, но по нему не кликнули — то это негативно влияет на показатель ctr — соотношение кликов в количеству показов. А это уже в свою очередь приводит к повышению цены за клик: стоимость рекламы возрастает.

Не знаю, стоит ли считать недостатком то, что для создания рекламной компании надо ещё и уметь пользоваться сервисами контекстной рекламы (Яндекс-Директ, Бегун, Гугл), плюс к этому — ещё и владеть искусством маркетинговой рекламы, проще говоря — уметь составлять КАЧЕСТВЕННЫЕ и РЕЛЕВАНТНЫЕ рекламные объявления. Думаю, кому надо — тот научится, ну или — заплатит, на крайний случай.

Кстати: хочется упомянуть обучающий курс «Киберсан-Партнёр» Алексея Сергиеня, по заработку на партнёрских программах с помощью контекстной рекламы. И хотя в нём описывается раскрутка партнёрок, а не интернет-ресурса, смысл остаётся тем же: использование в качестве раскрутки контекстной рекламы.