Обзор сервисов для электронной коммерции

Ни для кого не секрет, и уже пожалуй стало аксиомой, что для успешной реализации инфо-продуктов требуется не только продающий сайт, но целая система, или комплекс, для автоматизации этих продаж и постановки их на поток.
А проще говоря – электронный магазин, который бы позволял принимать оплату за инфо-продукты разными способами. К тому же, обязательным условием стабильных и высоких продаж является привлечение партнёров, и – как следствие – наличие партнёрской программы.
Конечно же, этим функционал электронного магазина не ограничивается, есть ещё масса тонких, но не менее важных настроек, таких как апселлы, купоны, скидки, почтовые рассылки, статистика заказов и продаж, и так далее.
Без всего, выше упомянутого, об успешных продажах можно просто забыть.
В этом видео мы рассмотрим все основные варианты организации электронного магазина с партнёркой, на основе наиболее популярных и зарекомендовавших себя сервисов и скриптов.
Как уже говорилось выше, электронный магазин можно организовать как на основе интернет-сервиса, предоставляющего возможности использования инструментов электронного маркетинга, так и с помощью специализированного скрипта, устанавливаемого на хостинг.
У каждого способа есть свои преимущества и недостатки, они будут рассмотрены в конце данного видео, так же сервисы будут сравнены между собой по цене и функциональности.