Итак, сайт создан, и постепенно наполняется контентом. Теперь передо мной стоит задача его раскрутить, что бы он стал посещаемым. И вот тут передо мной встала настоящая проблема. Дело в том, что на первый взгляд, способов раскрутки превеликое множество, и весьма трудно выбрать какой то один, особенно если плохо ориентируешься в данном вопросе. Однако — будем решать проблемы по мере их поступления, поэтапно.

После некоторых исследований, и изучения данного вопроса, я условно разделил процесс раскрутки сайта на два наиболее оптимальных способа: это раскрутка с помощью контекстной рекламы, и раскрутка посредством SEO-оптимизации. И тот и другой тип раскрутки имеет свои сильные и слабые стороны.

Думаю — оба способа заслуживают отдельного описания, что бы не сваливать всё в одну кучу.