Способ два: SEO-оптимизация.

Цель у поисковой оптимизации только одна: повысить позиции ресурса в выдаче поисковых систем, что бы по поисковому запросу URL и описание ресурса находились на первой странице, и как можно ближе к первой строчке. Делается это потому, что многим пользователям просто лениво смотреть результаты поиска дольше первых нескольких страниц (из нескольких сотен тысяч), а некоторые не заходят дальше первой.

Так же SEO-оптимизация косвенно влияет на позиции ресурса в рейтингах: позиция в рейтинге зависит от количества посещений ресурса в сутки. А посещения — уже от позиций сайта в выдаче поисковых систем. Можно конечно искусственно пригонять трафик на сайт, платя за клики в накруточных сервисах, но это во первых — влетит в копеечку, во вторых — разовая процедура, в третьих — трафик будет НЕ целевым, а значит — бесполезным.

Так что, единожды грамотно оптимизировав ресурс, и обеспечив ему место на первой странице поиска,  мы автоматически увеличиваем его посещаемость, обеспечивая целевым трафиком. А это уже в свою очередь — положительно влияет на позиции в рейтинге.

Но мало просто оптимизировать сайт по определённым поисковым запросам, его надо ещё и проиндексировать в поисковых системах, и зарегистрировать в рейтингах и каталогах.  И тут новые заморочки: перед индексацией надо настраивать файл robots.txt на сервере, регистрация в некоторых каталогах — платная (яндекс и лист), а при регистрации в рейтингах надо интегрировать счётчики в код страницы.

В общем — придётся методом проб и ошибок начать с поисковой оптимизации сайта, а там уже посмотрим.