Заработок на партнёрских программах

Как уже и говорилось ранее, заработок на партнёрских программах в интернете сводится к следующему: вы регистрируетесь в какой либо партнёрской программе, получаете свой уникальный ID в партнёрке, а так же — рекламные материалы. В качестве рекламных материалов могут быть рекламные тексты, изображения, банеры, и ваши персональные партнёрские ссылки, по которым привлечённые вами потенциальные покупатели будут переходить на продающий сайт или страницу с описанием товара и оформлением платежа.

Далее вы размещаете эти рекламные материалы на своём (и не только) сайте, рекламируя товар или услугу, и привлекаете потенциальных покупателей, заинтересованных в данном товаре или услуге, на сайт продавца. Там уже, если описание товара или услуги их удовлетворит — то они может быть станут реальными покупателями — сделают заказ. С каждой продажи вам будет начислено партнёрское вознаграждение. Стоит сразу заметить, что количество реальных заказов будет в разы меньше количества переходов по рекламной ссылке и просмотров продающего сайта.

Количество реальных оплаченных заказов относительно переходов на сайт по рекламным ссылкам называется конверсией, и измеряется в процентах. Так, если на сайт по ссылке перешли 100 человек, а реально приобрели товар только 5 — то конверсия равна 5%. На самом деле — большинство заказов оформляются наложенным платежом, и человек, заказавший товар, должен его ещё и оплатить при получении на почте, естественно — бывают случаи возвратов, когда потенциальный покупатель делает заказ, но потом — в силу ряда причин — не оплачивает его.

Есть множество способов рекламы партнёрских продуктов и товаров, и привлечения потенциальных покупателей. Самый простой и распространённый — это реклама на своём собственном сайте, если конечно он у вас есть. Посетители, заинтересовавшиеся рекламой, могут стать потенциальными или реальными покупателями, но только при условии, что тематика рекламы и рекламируемых товаров будет хотя бы приблизительно совпадать с тематикой ресурса, иначе такая реклама будет как минимум — не к месту, а как максимум — будет раздражать посетителей, и отпугивать их от данного ресурса.

Как вариант — можно специально создать тематический ресурс, соответствующий тематике рекламируемых товаров, и уже на него привлекать посетителей содержательным и качественным контентом. Естественно — такой ресурс будет нуждаться в раскрутке, ведь от его популярности будет напрямую зависеть количество посетителей, и следовательно — количество потенциально заинтересовавшихся товаром.

Ещё один способ привлечения потенциальных покупателей — это E-mail маркетинг. Особенность его заключается в том, что вы привлекаете НЕ посетителей ресурса, а новых ПОДПИСЧИКОВ, которые бы подписывались на вашу рассылку по электронной почте, давая свой электронный адрес взамен на ценную информацию или какие нибудь бесплатности. В своих электронных рассылках можно НЕНАВЯЗЧИВО рекламировать партнёрские товары, или давать рекламные ссылки вперемешку с ценной содержательной информацией.

В некоторых случаях E-mail маркетинг намного эффективнее, чем создание и раскрутка собственного ресурса, и требует значительно меньше знаний и усилий, хотя — и для него наличие собственного тематического ресурса обязательно.

Так же стоит упомянуть контекстную рекламу, как один из способов продвижения партнёрских программ. Тут уже собственный ресурс не обязателен, в качестве раскрутки используется система (или сервис) контекстной рекламы : Яндекс-директ, Бегун, или Google. Или все сразу. Вы просто создаёте рекламные объявления, и размещаете их с помощью системы на других сайтах и ресурсах, естественно — за деньги.

Такой способ рекламы, как спам, мы рассматривать не будем, хотя, в некоторых случаях, и он бывает эффективным.

Самыми популярными партнёрскими программами являются партнёрки на т.н. обучающих видеокурсах, причём, подавляющее большинство из них — это видокурсы, обучающие заработку в интернете. Получается заколдованный круг, не правда ли? Авторы этих видеокурсов зарабатывают на том, что учат в своих видеокурсах зарабатывать других. Некоторые из них действительно носят ценные рекомендации, а некоторые — просто пустышка, так что надо быть осторожным в выборе, прежде чем купить такой видеокурс, или регистрироваться в его партнёрке.

Так же — популярны видеокурсы, обучающие конкретным навыкам, например — работе с программным обеспечением, изучению иностранных языков, обучению навыкам работе на компьютере, и т.д. Участие в партнёрских программах  таких видеокурсов является более предпочтительным, т.к. данные видеокурсы являются нишевым, узкоспециализированным товаром, на которого всегда находятся покупатели.

Так же стоит упомянуть заработок на партнёрских программах электронных интернет-магазинов, продающих программное обеспечение, книги, DVD-диски, косметику, парфюмерию, медицинские препараты, компьютерную технику и комплектующие, и много чего ещё, выбирай на любой вкус.